АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Селижаровский район. Фонд Р-19
Результатов 1 - 2 из 2
Описи отсутствуют
Сокращённое название:
ХОТОШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Крайние даты документов:
1944–2005
Историческая справка:

Хотошинский сельсовет был образован в 1920 году и входил в Хотошинскую волость Осташковского уезда Тверской губернии. Постановлением Тверского губисполкома от 30.05.1922 года Хотошинская волость была ликвидирована, а ее селения включены в состав Селижаровской волости Осташковского уезда Тверской губернии.

В 1950 году из Хотошинского сельсовета в СУхошинский отошла деревня Сосноватка, а в Селижаровский сельсовет деревни Коптево,зенцово. Из Сухошинского в Хотошинский - деревня Малая Волга. В составе Хотошинского сельсовета осталось 16 деревень: Сорокино,Хотошино, Ланино,Скакулино,БарановаГора,Подол,Апокинь,Раменка,Сковорово,

Малая Волга,Кошелева Гора, Завирье,Сыродол,Красный поселок, Красный озерок, Починок.

В 1955 году выделены в Сухошинский сельсовет деревни Раменка, Сковорово, Скакулино. Хотошинский сельсовет существовал до 1970 года. Решением исполкома Калининского областного Совета депутатов трудящихся № 571 от 31.12.1970 года, Хотошинский сельсовет был переименован в Сорокинский сельсовет. Административный центр отстался прежним- деревня Сорокино. В 1971 году из Селижаровского сельсовета ввиду его ликвидации, перешли деревни Бейшлот,Хилово,Панино,Аббакумово,Филиппово,Коптево,Шихино, Никулино, Струги, Валушино. В 1975 году исключена из учетных данных д.Баранова Гора, а в 1982 г.- деревня Починок, а также изменено название д.Зенцово на Земцово. Исключена из учетных данных д.Красный Поселок, а в 1989 году- д.Сыродол. С 1970 года по 1989 год существовал Сорокинский сельсовет Селижаровского района Калиниской области. Решением исполкома Калининского областного Совета народных депутатов № 154-11 от 09.08.1989 г Сорокинский сельсовет перименован в Хотошинский. Новым административным центром была обозначена деревня Хотошино. С 1989 года по 1993 год существовал Хотошинский сельский Совет. В соответствии с постановлением Главы администрации района от 19.12.1991 года № 8 "О главах администраций поселковых и сельских Советов", исполком Хотошинского сельсовета был упразднен. Его функции стала выполнять новая структура - администрация сельсовета. В соответсвии с постановлением Главы администрации тверской области от 13.10.1993 г. № 180 "О мерах по выполнению указа Президента РФ от 09.10.1993 г № 1617 , деятельность Хотошинского сельсовета была прекращена, его функции стала выполнять администрация Хотошинского сельсовета.

На основании постановления Главы администрации Тверской области от 31.01.1994 года №25 "О местном самоуправлении в Тверской области", Глава администрации Селижаровского района принял постановление № 44/1 от 31.01.1994 года "О преобразовании территорий сельсоветов в сельские округа". Администрация Хотошинского сельского совета стала называться администрацией Хотошинского сельского округа. С 1994 года по 2005 год существовала администрация Хотошинского сельского округа.

На территории Хотошинского сельского округа было 20 деревень: Хотошино,Сорокино,Апокинь,Ланино,Бейшлот,Хилово, Хиловец,Панино,Малая Волга, Аббакумово,Завирье,Кошелево,Филиппово,Коптево,Красный Озерок,Земцово,Шихино,

Никулино, Струги, Валушино.

На основании ФЗ № 131 от 06.03.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления", принято постановление Главы Селижаровского района № 581/1 от 07.11.2005 г. "О ликвидации территориальных подразделений районной администрации- администраций сельских округов,,,", Хотошинский сельский округ был ликвидирован. С 2006 года вошел в состав Селищенского сельского поселения.

Состав документов:

В состав документов фонда входят похозяйственные книги по деревням, протоколы сессий и заседаний исполкома сельсовета, бюджет, протоколы общих собраний и сходов граждан, годовые отчеты, планы работы, протоколы постоянных комиссий, протоколы сессий сельсовета, постановления главы администрации по основным вопросам, распоряжения главы сельского округа и т.д., нотариальные дела и нотариальные реестры.