АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАХАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА

Селижаровский район. Фонд Р-7
Результатов 1 - 2 из 2
Описи отсутствуют
Сокращённое название:
ЗАХАРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ОКРУГ
Крайние даты документов:
1942–2005
Историческая справка:

Захаровский сельсовет был образован в 1920 году с административным центром в д.Захарово Селижаровской волости Осташковского уезда Тверской губернии. Органом государственной власти на территории сельсовета был исполнительный комитет Захаровского сельского Совета. С 1942 года по 1954 год - исполнительный комитет Захаровского сельского Совета депутатов трудящихся Кировского района Калининской области. На основании решения исполкома Кировского районного Совета депутатов трудящихся от 8 июля 1950 года, протокол № 15 , в состав Захаровского сельсовета вошли деревни Верхняя мельница и Черная Грязь Селижаровского сельсовета. ( Вновь с 1954 года в составе Селижаровского сельсовета д.Верхняя мельница и Черная грязь были до 1963 года, а затем вошли в состав п.Селижарово).

В соответствии с решением исполкома Калиниского областного Совета депутатов трудящихся от 19 июня 1954 года, распоряжением исполкома Кировского районного Солвета депутатов трудящихся от 29 июня 1954 года № 123/р, Захаровский сельский Совет и его исполнительный комитет прекратили свою деятельность, а территория сельсовета частично вошла в состав Селижаровского сельсовета (д.Захарово,Безумничено,Ладное, Рубцы, Теглецы, Мосягино, Верхняя мельница, Черная грязь) и в состав Красковского сельсовета (д.Кузнятино, Макарово,Бутырки,Угольница,Костенево, Выстогино).

Решением исполкома Калининского областного Совета депутатов трудящихся от 24 ноября 1959 года № 546-2 Красковский сельсовет вошел в состав Селижаровского сельсовета (д.Краски, Сижинское,Блинники,Дерюшино,Дубки, Быково, Малышка, Малое Ивахново, Большое Ивахново, Бучково,Смольки,Чижи,Мошки,Кузнятино,Макарово,Бутырки,Угольница,Костенево, Выстогино).

На основании решения исполкома Калининского областного Совета депутатов трудящихся от 31 декабря 1970 года № 571,Селижаровский сельсовет был переименован в Костеневский с административным центром в дер. Костенево. Часть населенных пунктов Селижаровского сельсовета была передана Хотошинскому (Сорокинскому) сельсовету. В Костеневский сельсовет перешли д.Костенево,Захарово, Безумничено,Рубцы,Ладное,Кузнятино, Бутырки, Угольница, Макарово, Мосягино, Теглецы, Краски, Сижинское, Блинники, Дерюшино, Бучково, Быково,Дубки, Большое Ивахново, Малое Ивахново, Смольки, Чижи, Мошки.

На основании решения исполкома Калининского областного Совета депутатов трудящихся от 22 декабря 1975 года № 255 Костеневский сельсовет был переименован в Захаровский с административным центром в д.Захарово.

С 1977 года существовал Захаровский сельский Совет народных депутатов Селижаровского района Тверской (с 1990 года) области.

В соответствии с постановлением Главы администрации Селижаровского района от 19 декабря 1991 года № 8 "О главах администраций поселковых и сельских Советов" исполком Захаровского сельсовета был упразднен, а его функции стала выполнять администрация сельсовета.

На основании постановления администрации райна от 31 января 1994 года № 144/1 "О местном самоуправлении в районе" территории сельсоветов были переименованы в сельские округа. Администрация сельсовета стала именоваться администрацией сельского округа.

На основании ФЗ № 131 от 06.03.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления" п.2 ст.61, п.2 ст.62 ГК РФ ,принято постановление Главы Селижаровского района № 581/1 от 07.11.2005 г. "О ликвидации территориальных подразделений районной администрации- администраций сельских округов и п.Селижарово", Захаровский сельский округ ликвидирован.

Состав документов:

В состав документов фонда входят похозяйственные книги с 1943 года по 1954 год, протоколы заседаний исполкома сельсовета, бюджет сельсовета, протоколы сессий сельсовета, документы комиссий по выборам в сельский Совет, протоколы сходов граждан,

постановления главы администрации сельского округа, заявления и жалобы граждан, переписка, годовые отчеты, протоколы заседаний административной комиссии и др.