Совет депутатов Щучейского сельского поселения, администрация Щучейского сельского поселения Жарковского района Тверской области 2005 - д. Щучье

Жарковский муниципальный округ. Фонд 93
Результатов 1 - 1 из 1
Описи отсутствуют
№ описи Название Крайние даты Примечание

1

2005–2018
Дел: 137
Сокращённое название:
Совет депутатов, администрация Щучейского с/п Жарковского района Тверской области
Крайние даты документов:
2005–2018
Историческая справка:

Совет депутатов Щучейского сельского поселения Жарковского района Тверской области был сформирован в октябре 2005 года путём выборов, проведённых на территории поселения, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления" №131-ФЗ.

Совет депутатов - представительный орган населения, живущего в границах муниципального образования. К его компетенции относится принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений; утверждение местного бюджета и отчёта о его исполнении; принятие планов и программ развития территории; определение порядка приобретения, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и др. Совет депутатов Щучейского сельского поселения решает также вопросы по назначению выборов депутатов, избранию главы сельского поселения; утверждает структуру администрации, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Администрация Щучейского сельского поселения Жарковского района Тверской области, являясь правопреемником администрации Щучейского сельского округа, осуществляет свою деятельность с 1 января 2006 года также в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления" №131-ФЗ.

Администрация является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения. Она решает различные хозяйственные вопросы, задачи социально-экономического и культурного развития территории, улучшения условий жизни населения.

Состав документов:

В опись №1 дел постоянного хранения Совета депутатов и администрации Щучейского сельского поселения Жарковского района Тверской области за 2005-2006 гг. внесены все дела, образовавшиеся в делопроизводстве за указанный период, а именно: Устав сельского поселения и изменения к нему, протоколы заседаний Совета депутатов, регламент работы Совета, списки депутатов, журналы регистраций решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы сельского поселения; сами постановления и распоряжения главы сельского поселения, планы работы сельской администрации, статистические отчёты; протоколы собраний, сходов граждан, бухгалтерские документы; документы о предоставление в пользование, аренду земельных участков, списки землепользователей.

Не внесены в опись отдельно договора, соглашения, заключённые между администрацией муниципального района и администрацией сельского поселения, о передаче полномочий, бюджет сельского поселения, штатные расписания. Эти документы идут приложениями к протоколам заседаний Совета депутатов и находятся в деле с вышеуказанными протоколами.

Бухгалтерский баланс администрации сельского поселения и пояснительная записка к нему идут приложениями к годовому отчёту об исполнении сметы расходов.

Также в опись №1 не внесены генеральный план сельского поселения, документы о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, предприятий; документы о передаче объектов (зданий, сооружений) в муниципальную собственность сельского поселения. Эти документы заведены с 2008 года.

Опись №2 дел по личному составу Совета депутатов, администрации Щучейского сельского поселения за 2006 год является продолжением описи №2 администрации Щучейского сельского округа. В неё включены расчётно-платёжные ведомости на выдачу заработной платы. Распоряжения по личному составу главы администрации сельского поселения ведутся отдельно с 2007 года.

В опись №3 внесены только похозяйственные книги за 2002-2006 гг.