АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Удомельский городской округ. Фонд Р-11
Результатов 1 - 2 из 2
Описи отсутствуют
Сокращённое название:
Администрация Куровского с/о
Крайние даты документов:
1953–2005
Историческая справка:

Историческая справка.

Куровский сельский Совет образовался в 1922 году (раньше с/совет назывался Быковский и размещался в деревне Быки).

В 1954 году в Быковский сельский Совет влились Рогозихинский и Хмелевский сельские Советы. После слияния Быковский сельский Совет получил название Куровский сельский Совет с центром в дер.Курово. На территории Совета располагался совхоз "Куровский", восьмилетняя школа, медпункт, библиотека, клуб.

Постановлением главы администрации г.Удомли иУдомельского района № 15-1 от 24.12.91г. в соответствии с Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" и Постановлением Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1991 года "Об организации исполнительной власти в период радикальной реформы "главой администрации Куровского сельсовета назначена Привалова Зоя Александровна.1

Куровский сельский Совет народных депутатов и его исполнительный комитет получил название - администрация Куровского сельсовета (сельсовет - территория)

.На основании постановления Главы администрации Тверской области от 31.01.94 г. № 25, пункт 3 " О местном самоуправлении в Тверской области", в соответствии с Положением об организации месного самоуправления в Тверской области территория сельского Совето преобразована в сельский округ.

Законом Тверской области от 28 февраля 2005 г № 51-30 "Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области "Удомельский район" и наделении их статусом городского, сельского поселения" статусом городского поселения наделен город Удомля, статусом сельского поселения наделены следующие муниципальные образования:

1.Куровское сельское поселение с административным центром село Курово ;

В соответствии с введением в действие с 1 января 2006 года ФЗ № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" 2 октября 2005 года в городском поселении Удомля и сельских округах Удомельского района прошли выборы депутатов представительных органов первого созыва во вновь образованных муниципальных образованиях. В период с 11 по 17 октября 2005 года депутаты представительных органов по результатам тайного голосования избрали глав сельских и городского поселений. Во всех сельских поселениях (кроме Мстинского и Котлованского) и городского поселения Удомля глава поселения одновременно осуществляет полномочия председателя Совета депутатов и главы администрации.

На основании Решения ЭПК при Архивном отделе Тверской области (Протокол № 2 от 25 февраля 2005 года) и в соответствии с рекоминдациями Росархива фонды администрацией сельских округов Удомельского района закрыты. Документы постоянного срока хранения администрацией сельских округов Удомельского района приняты на хранение в архивный отдел администрации Удомельского района.

Руководитель архивного отдела

админитрации Удомельского района А.В.Бариньяк

01.02.2006г.

Состав документов:

Протоколы сессий сельского Совета и документы к ним, протоколы собраний избирателей и отчеты депутатов перед избирателями, документы по выборам в сельский Совет. протоколы заседаний, решения исполкома сельсовета и администрации с/о, утвержденные сельские бюджеты, годовые отчеты об исполнении сельского бюджета, документы по организации социалистического соревнования, документы постоянных комиссий исполкома сельского Совета, протоколы общих собраний и сходов граждан. постановления и распоряжения главы администрации с/о, основные показатели демографической структуры и уровня жизни населения сельского округа, похозяйственные книги населенных пунктов за 1952-1979гг.

Справка по движению:
Фонд поступил в Удомельский государственный архив в 1965 году. В основном сдавались протоколы сессий сельского Совета, документы постоянных комиссий, документы исполкома сельского Совета, бухгалтерские документы, похозяйственные книги.
В 1986 году сделана проверка наличия дел в фонде. На 13 дел, утраченных безвозвратно, составлены акты на списание.
Документы в фонд перешифрованы, опись перепечатана.